Новости рекламного рынка

Фестивали рекламы "Белый квадрат", "Идея!" и "Red apple"

В этом году наша компания участвовала сразу в двух фестивалях рекламы.

Это "Белый квадрат" и "Идея!".

Depot WPF нарисовало мульфильм на упаковке Lipton

Агентство Depot WPF и компания Unilever представили уже оцененные потребителями жестяные банки Lipton с фруктовыми пирамидками внутри в необычном дизайне.

Госдума вернет рекламу медуслуг

Депутаты предложили отменить жесткие требования к подобной рекламе

Реклама конкретных медицинских услуг может вернуться в неспециализированные СМИ. Комитет по экономполитике рекомендовал Госдуме принять соответствующие поправки в закон «О рекламе». Предполагается, что проект рассмотрят в первом чтении 15 апреля.

Publicis вызвало аппетит для «Провансаля»

Агентство представило новую кампанию майонеза

Агентство Publicis Russia представило новую кампанию для майонеза «Московский Провансаль» от холдинга «Солнечные продукты». Новый ролик представляет новинку в линейке «Московский Провансаль» - майонеза «Московский провансаль Сливочный».

Сахарок на каждый день

В этом году наша компания учавствует сразу в двух известных фестивалях маркетинга и рекламы. Это белорусский "Белый квадрат" и новосибирская "Идея!".

Идея календаря, которую придумал копирайтер Саша Кизик и воплотил в жизнь дизайнер Иван Пивоваров, основана на известном «ритуале» задабривания лошади (символе года), а именно угощение ее кусочком сахара.

Организаторы Игр в Сочи поставили маркетинговый рекорд - заработали 1,3 млрд долларов

Еще не начавшись, Олимпиада в Сочи установила новый рекорд - на этот раз по сумме доходов от маркетинговой программы. Уже сейчас эта сумма превысила 1,3 миллиарда долларов, что в полтора раза превышает аналогичный показатель зимних Игр-2010 в Ванкувере и в три раза - заявочные ожидания, сообщил ИТАР-ТАСС в пятницу директор по маркетинговым программам оргкомитета Сочи-2014 Дмитрий Маневич

«Ростелеком» стал генеральным спонсором соревнований по фигурному катанию за 150 млн рублей

«Ростелеком» сообщает о проведении закупки у единственного поставщика, Общероссийской общественной организации «Федерация фигурного катания на коньках России», на оказание рекламных и иных услуг в рамках спонсорства при проведении «Основных всероссийских соревнований по фигурному катанию на коньках»

Сделка обошлась «Ростелекому» в 150 000 000 рублей. Сроки предоставления услуг Федерацией – до 31 декабря 2014 года.

Алкоголь может вернуться на стадионы

Инициативу РАР не поддерживает МВД

Росалкогольрегулирование подготовило поправки к закону, запрещающему продажу пива на стадионах. Ведомство предлагает разрешить розничную продажу алкоголя «на спортивных сооружениях, являющихся объектами недвижимости» и прилегающих к ним территориях, пишет «Коммерсант».

Однако существует условие, реализовывать пиво и напитки на его основе, а также сидр, пуаре и медовуху смогут организации и индивидуальные предприниматели, оказывающие услуги общественного питания.

Правильная реклама нижнего белья

Восемь потрясающих колумбийских девушек вышли на улицу в одном нижнем белье, вызвав небывалый ажиотаж. Таким нехитрым, но смелым способом местный производитель сексуального белья Purpurata решил продемонстрировать новую коллекцию. Акция проходила вблизи торгового центра, поэтому созревшие к покупке клиенты несли деньги прямиком в нужный отдел.

http://www.adme.ru/netvert/pravilnaya-reklama-nizhnego-belya-618955/

Заплати рекламному агентству столько, сколько хочешь

Интерактивное агентство 8k предложило своим новым и уже имеющимся клиентам платить за различные услуги по разработке креатива ровно столько, сколько им захочется
Модель «плати столько, сколько захочешь» (Pay What You Want, PWYW) уже применялась различными ресторанами (например, рестораном One World Everybody Eats), дистрибьютором игр Valve и разработчиком программного обеспечения AdBlock, отмечает PSFK. Теперь агентство 8k решило проверить, во сколько же действительно готовы оценить его работу клиенты.